Приветствую Вас Гость!
Четверг, 19.10.2017, 00:57
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Корзина

Ваша корзина пуста

Поиск

Статьи и новости

Главная » Статьи » полезная информация

Управление Росреестра: архив и прием-выдача работают в новом режиме


      • У Управления Росреестра по Тюменской области появился новый адрес размещения и режим работы отделов архива и приёма-выдачи документов.

Как сообщает пресс-служба Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, с 29 ноября выдача документов, прошедших государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществляется по адресу: г. Тюмень, ул. М. Горького, д. 74. С понедельника по пятницу - с 8.30 до 19.00, в субботу - с 9.00 до 17.00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной.

Выдачу документов осуществляют 17 специалистов отдела архива: окна с 1 по 3 выдают документы представителям юридических лиц; окно 4 осуществляет выдачу документов по талонам предварительной записи; окна с 5 по 16 выдают документы физическим лицам, окно 17 обслуживает ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов.

Напоминаем, что с 17 ноября приём документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется по адресу: город Тюмень, улица М. Горького, дом 76, ежедневно с понедельника по пятницу с 8.30 до 19.00, в субботу - с 9.00 до 17.00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной. Приём документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним проводится в операционных окнах с 1 по 42, из них:

- окна 1-21 - от физических лиц;

- окна 22-30 - от юридических лиц;

- окна 31-33 - по предварительной записи;

- окно 36 - от представителей публичных образований;

- окна 37-39 - по принципу регистрация - кадастр;

- окно 40 - от ветеранов ВОВ и инвалидов;

- окна 41-42 - по экстерриториальному принципу.

Также в окнах 50-55 проводится приём заявлений на предоставление информации из Единого государственного реестра прав (ЕГРП), выдача сведений из ЕГРП производится в окне 43.

В связи с переездом отдела приема и выдачи документов изменились и номера телефонов. Чтобы получить разъяснения по всем вопросам, связанным с государственной регистрацией прав на объекты недвижимости, необходимо позвонить по телефону (8-3452) 56-57-40 либо непосредственно в кабинете № 214. Предварительная запись на сдачу документов на государственную регистрацию прав на объекты недвижимости осуществляется по телефону (83452) 56-57-41.

С перечнем документов, необходимых для государственной регистрации, и размером государственной пошлины можно ознакомиться на информационных стендах, которые расположены в залах приема документов, в кабинете консультирования № 214, либо на официальном сайте Управления, либо по телефону 56-57-41.

источник: Вслух.ру   


Категория: полезная информация | Добавил: домовой (02.12.2010)
Просмотров: 524
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]